21:23 Игорь Манн, Елена Золина - Фидбэк. Получите обратную связь | |
Фидбэк в привычном понимании - это обратная связь с клиентом, но на самом деле это нечто гораздо большее. Фидбэк гораздо нагляднее любого дорогостоящего аудита показывает сильные и слабые стороны вашей компании, предложения или услуги. Фидбэк нужно принимать с искренней благодарностью, потому что это питательная среда, которая поможет вашей компании вырасти. Игорь Манн и Елена Золина собрали 9 каналов и 46 инструментов обратной связи. Эта книга — первая в деловой литературе всеобъемлющая классификация каналов и инструментов фидбэка. «Фидбэк» написана в стиле бестселлера «Без бюджета»: по четкой схеме описаны 46 инструментов получения обратной связи: краткое описание, стоимость, скорость и способы включения в работу. Вы узнаете: Как организовывать встречи с клиентами: День CEO, День с потребителем, Клуб потребителей Каким должен быть сайт вашей компании с точки зрения обратной связи Какие онлайн-инструменты работают лучше всего Как создать искренний сервис и стоит ли внедрять систему «Таинственных покупателей» Приложение «Правила работы с обратной связью» подскажет, как правильно работать с лидами, вопросами, благодарностями, идеями и критикой, которые вы получите в результате своей работы. Выбирайте подходящие инструменты, слушайте своих клиентов, радуйте и удивляйте их своим вниманием и оперативностью — и, в конечном счете, зарабатывайте больше! От автора: Темой клиентоориентированности я занимаюсь с 2005 года. Это очень большая тема — с большим количеством важных и интересных подтем. Одна из них — обратная связь коммерческой компании со своими клиентами, бизнес партнерами и другими целевыми аудиториями. Том Питерс, в преддверии своего визита в Москву в уже далеком 2012 году, дал интервью интернет ресурсу, где в присущей ему манере заклинал компании организовать обратную связь с Клиентами — и слушать, слушать, слушать! Этому и посвящена наша книга — «Фидбэк. Получите обратную связь!». Увы, отечественные компании не любят и не умеют слушать своих клиентов — и эта книга, уверен, научит их это делать правильно. Итак, научитесь слушать ваших клиентов. А для этого включите все каналы обратной связи с ними. Книга поможет это сделать просто и эффективно: прочитайте описание каналов и инструментов получения обратной связи и выберите те, которые подходят вашей компании и вашей ситуации. Особенности: Столь всеобъемлющих книг по этой теме до сих пор не существовало ни на русском, ни на английском языках. Никакой воды — каждая глава описывает канал/способ обратной связи по понятной и простой модели (знакомой по бестселлеру «Без бюджета») Название: Фидбэк. Получите обратную связь Год: 2015 Автор: Игорь Манн, Елена Золина Издательство: МИФ Жанр: бизнес, психология Количество страниц: 244 Формат: pdf, djvu, epub, mobi, rtf Язык: Русский Размер: 81.2 Mb Скачать Игорь Манн, Елена Золина - Фидбэк. Получите обратную связь Скачать с Turbobit.net
Похожие материалы:
Скачать с Gigapeta.com Скачать с Katfile.com Скачать с 2bay.org Скачать с File-up.org | |
Категория: Книги | | |